Волчий крюк. наследие и наследники. "Волчий крюк" объединяющий нацию Использование в рунической магии

Полирнули умы люду юному
Едким зельем нацистского месива...
Ввергли в бездну безумья страну мою -
Край святой, благодатный и песенный...

Жили люди и грЕшно, и праведно...
Как могли и пилИ, и работали...
Видно стало несносно как завидно -
Растоптали армейскими ботами

Их любовь, их надежды, их радости,
Их желанья решать независимо...
В них вонзили военные гадости...
Всё реально! А было...немыслимо...

Растоптали страну веком славную...
Обессутили помыслы людские...
Демократия! (...слово ж забавное!)
Безнаказанность! (...проще и русское!)

Полирнули умы люду юному
Едкой гнилью нацистского месива...
Ввергли в бездну безумья страну мою,
"Волчий крюк" отряхнувши от плесени...

Https://ru.wikipedia.org/wiki/Вольфсангел

Вольфсангель (нем. Wolfsangel - букв. волчий крюк) - внеалфавитный рунический символ. Применялся в нацистской и применяется в неонацистской символике современными сторонниками фашизма.

Эмблема дивизии СС «Дас Райх»...
Эмблема 4-й полицейской дивизии...

В 1910 году немецкий писатель Герман Лёнс опубликовал роман «Вервольф», повествующий о крестьянском отряде самообороны в период Тридцатилетней войны. Тон романа, воспевающего доблестное сопротивление оккупантам, сделал его популярным в 1920-1930-е годы, стал знаменитым и символ Вольфсангель, использовавшийся отрядом как эмблема.

По некоторым источникам, «волчий крюк» был одной из эмблем Национал-социалистической немецкой рабочей партии (NSDAP) Адольфа Гитлера в первые годы её существования. Упрощённый вариант «волчьего крюка» был некоторое время эмблемой голландской нацистской партии.

Впоследствии Вольфсангель был выбран эмблемой (тактическим знаком) танковой дивизии СС «Дас Райх». Кроме того, этот знак в различных вариациях использовался в других подразделениях СС и вермахта, в частности, 34-й добровольческой гренадерской бригаде «Ландсторм Недерланд» (дивизионная эмблема и петличный знак) и многих других. В зеркальном вертикально отображении являлся эмблемой 4-й полицейской гренадерской дивизии СС.

Кроме того, символ используется и рядом неофашистских организаций - «Белое арийское сопротивление» (швед. Vitt Ariskt Motst;nd), «Викинг-Югенд» и другими.

В зеркальном виде являлся логотипом (1991-2003) Социал-национальной партии Украины (СНПУ).

В зеркальном виде является монограммой украинской военизированной праворадикальной организации «Патриот Украины», которая расшифровывается как «Идея нации» - наложенные друг на друга украинские буквы в старом начертании «I» (укр. Ідея) и «N» (укр. Nації).

В зеркальном виде присутствует на логотипе полка Национальной Гвардии Украины «Азов» - та же монограмма «Идея нации» (укр. Ідея Nації).

Wolfsangel или, как называют, руна Волчий крюк, изначально был оберегом, который защищал людей от происков тьмы и давал власть над оборотнем. Однако со временем перешел в статус древнего символа, который не вошел в древнегерманский алфавит. Различают два вида символики – это Волчий крюк и якорь.

Значение Вольфсангель

Вольфсангель появился в Средневековье. Тогда он изображался как вертикальный вариант и с немецкого переводился как «Волчья петля». Однако к нему прижилось именно название «Волчий Крюк».

Знак по горизонтали в магии используется крайне редко. Как правила это вертикальный вариант символа. Также иногда используется став, состоящий из двух рун – Наутиз и Эйваз. Это и есть «Волчий Крюк», но уже не в виде знака, а в качестве вязи. Разница в двух этих вариант только в наклоне черты. Новички, только осваивающие рунологию, редко делают различия между руной и вязью, и напрасно.

Дело в том, что и руна, и став позиционируются как щиты. Однако и энергетика, и последствия от них разные. Соответственно тот, кто использует одну из связки не по назначению, может привлечь к себе беду.

Защита

Сама руна изначально действительно славилась защитными свойствами. Однако не в том понимании, в котором мы привыкли, а скорее в качестве приманки или ловушки. То есть она не просто защищает – вначале она ловит врага в ловушку, и лишь затем нейтрализует его.

Другими словами значение символа скорее не в защите, а в предварительном нападении, предотвращающем беду. Это и есть тот самый капкан, надев который в виде амулета, вы лишь повернете беду на себя.

отсюда и вытекает вопрос – насколько уместно носить знак в качестве щита? Есть множество других способов, которые дают защиту больше, а травмоопасность – меньше. Правда, иногда знак актуален в виде щита, но только в составе графического става и с отделением личных границ носителя щита. То есть Вольфсангель действительно работает в этом направлении. Но нужно держать его на расстоянии.

Используйте знак в качестве защитного механизма для охраны дома, квартиры или дачи. Но опять же ловушки лучше наносить графически и на расстоянии.

Получается, что использовать Вольфсангель как щит можно, но не как активный символ, а для постановки ловушки исключительно на расстоянии. Что же до личного щита, то о нем даже речь быть не может.

Итак, с символом разобрались. А как же быть с вязью? Грамотные рунологи, которые не хотят навредить оператору, понимают, что если руна в единичном виде еще как-то косвенно можно использовать для защитных целей, то связку для этого нельзя применять ни в коем случае.

Проблема в том, что эта вязь довольно свободолюбива. И все, что в нее вкладываете и оговариваете, ей, к сожалению, только «для сведения». Получается, что не вы будете управлять Вольфсангелем, а он – вами. Прибавьте к этому еще и то, что вязь очень сильная, с большим количеством энергии, которая все время рвется наружу.

Понятно, что если вы установите Вольфсангель на себя в качестве защиты, то став сметет все на своем пути – и физические, и энергетические поля. В результате проблем и серьезных неприятностей вам не избежать, а чистка проходит тяжело и почти невозможна. Кроме того, воздействие обнаружить очень сложно – не каждому рунологу это под силу.

Когда используется став? Лучшее применение става из рун – боевое. Если у вас есть какой-то конкретный враг, который, к тому же, находится в стадии нападения – только тогда вязь будет к месту. И то наносить можно только на носитель – например, на вражеское изображение. В результате она действует на конкретного врага, но не действует на оператора.

Но и тут не так просто. Опытные рунологи знают, что «отдача» может коснуться и их. Поэтому лучше использовать связку на расстоянии.

Вольфсангель (Wolfsangel) - Волчий Крюк.
Руна или вязь? Защита или нападение?

Wolfsangel (Волчий Крюк) первоначально был языческим символом-оберегом, защищавшим его владельца от происков «темных сил» и дающий власть над оборотнем-верфольфом. Впоследствие стал одним из внеалфавитных символов древнегерманского алфавита, причем, использовался в двух вариантах горизонтального начертания: Wolfsanker - Волчий Якорь и Wolfshaken - Волчий Крюк.


В средневековой геральдике обозначал «волчий капкан» - надежную защиту. Используется в геральдике и ныне, присутствует на гербах ряда городов. Также применялся в нацистской и неонацистской символике. При этом в различной геральдике и символике Вольфсангель использовался и продолжает использоваться в различных и весьма многочисленных его интерпретациях и стилизациях (горизонтальный, зеркальный, сдвоенный, зеркально-горизонтальный и т.д. и т.п.), но к рунам это отношения не имеет.

Непосредственно название Wolfsangel появилось в позднем Средневековье для уже ныне привычного вертикального варианта знака и означало дословно в переводе с немецкого «Волчья Петля». Но название Волчий Крюк так и осталось за этой руной.

В рунической магии горизонтальный вариант Волчьего Крюка используется редко. В основном мы имеем дело с "классическим" вертикальным вариантом внеалфавитной руны Wolfsangel и второй часто используемый вариант этой руны - это, по сути, вязь, состоящая из рун Eihwaz и Nautiz, о котором иногда пишут не «руна», а «вязь "Волчий Крюк"». Внешне они отличаются лишь наклоном поперечной черты. Поэтому, наверное, и мало кто из практиков делает различие, используя руну Wolfsangel в том или ином варианте начертания, а очень зря!..

В большинстве источников, как я уже говорил, не делается разницы между руной и вязью, и даже вскользь не проводится их дифференциация. Оба варианта в большинстве случаев просто без разбора называются "Волчий Крюк" и позиционируются при этом как «руна активной защиты».

Но дело в том, что для двух вариантов Волчьего Крюка существуют очень серьезные различия в энергиях, в них заключенных, и в последствиях их применения. А, «не зная броду», последствия эти, смею вас заверить, могут быть иногда буквально катастрофическими для неумелого оператора, не делающего разницы между вариантами!

Итак, давайте разберемся.

Непосредственно внеалфавитная древнегерманская руна Wolfsangel действительно изначально является защитной. Но: тут обязательно надо иметь в виду и тот аспект, что это не просто защита, - это, исходя из своего сакрального магического значения, ещё и ловушка, приманка. То есть это защита, которая сначала притягивает к вам врага, а только потом уже ловит его в капкан и нейтрализует.

Таким образом, можно однозначно утверждать, что это руна не столько защиты, сколько руна предварительного (упреждающего) нападения. Это тот самый волчий капкан, или, если понятнее, - колючая проволока под напряжением, со всеми их этого вытекающими. Носить ее на себе бессмысленно и небезопасно.

В связи с этим напрашивается вопрос об уместности использования этой руны в качестве личной защиты. Очевидно, что это, на мой взгляд, малооправдано - ведь есть множество вариантов защит, куда более однозначных. А Wolfsangel в качестве личной защиты подойдёт лишь, пожалуй, для экстремалов, любящих пощекотать себе нервы.

Правда, должен оговориться, лично я довольно часто использую Wolfsangel при постановке клиентам личных защит, но только и исключительно в составе сложных графических ставов, с обязательным хекс-отделением Волчьего Крюка от личного пространства носителя защиты. Именно как бы на расстоянии.

Также с успехом можно использовать Wolfsangel для защиты дома, дачи, другого объекта, но по тому же принципу - расставляя «капканы» на отдалении: физически либо лучше графически.

Итак, использовать руну Wolfsangel в качестве защиты всё же можно, но никак не в качестве активной защиты, а лишь для постановки защиты оградительной и на расстоянии. Ни о какой активной личной защите речи не идёт.

Таким образом, подводя итог, искренне не рекомендую ставить руну Wolfsangel в качестве личной защиты себе или своим клиентам!

* * *
Но если сам Wolfsangel - Волчий Крюк всё же еще можно как-то использовать для защиты при соблюдении определенных условий, о которых я написал выше, то вот его «собрата» - вязь Волчий Крюк использовать для своей защиты нельзя категорически!

Дело в том, что вязь Волчий Крюк - это руна прямого и безусловного действия, как и Турисаз. Ваши команды и оговоры ей как бы «для сведения». Как только вы запускаете ее в действие, - она должна начать его, выполняя свое внутреннее предназначение, невзирая на лица. А единственный объект, который для нее доступен при этом (если вы по незнанию поставили ее себе «в защиту») - это вы сами, со всеми вытекающими… Кроме того, в этой вязи заключена колоссальная энергия, рвущаяся наружу в поисках высвобождения. Вязь очень сильная, древняя и рабочая.

Скажу сразу: если став с этой вязью активирован серьезно, то действует быстро, мощно и ложится очень серьезной порчей на физическом, энергетическом, а иногда и астральном плане, буквально пронзая все сферы незадачливого оператора, применившего её себе в защиту. Последствия при этом могут быть весьма плачевными, в подробности вдаваться не буду. Полученное воздействие (даже если его удается выявить) нейтрализуется долго и не факт, что полностью обратимо.

Поэтому будьте предельно внимательны и осторожны!

Использовать эту вязь можно только и исключительно в боевых целях, и при наличии конкретного нападения и конкретного врага. И наносить - только на его изображение или иной носитель его данных с конкретно оговариваемым намерением. Визуализация тоже вполне допустима и эффективна. Дальше вязь уже работает в объекте, на который действуете, и уже по ней идет соответствующий рунам поток энергии, далеко не позитивной. Вязь эта очень быстро нейтрализует объект, убирает его с пути, снимая имеющуюся угрозу.

Активировать вязь Волчий Крюк нужно только ритуалом либо Стихиями, не допуская при этом использования собственного дыхания, не говоря уже о крови.

Как говорится, кто предупрежден - тот вооружен.

Многие считают древнегерманские руны атрибутами нацистов. Это неудивительно: в символике Третьего Рейха немало заимствованных языческих знаков. Такую славу приобрел и Wolfsangel - рунический символ, используемый современными радикальными движениями в качестве эмблемы. Но откуда происходит этот знак и что стоит за ним - известно не каждому обывателю.

История символа

Wolfsangel, он же Вольфсангель, в переводе с немецкого «волчий крюк» - внеалфавитный символ, известный еще со Средневековья. По одной из теорий, его прототипом послужил волчий капкан. На это указывают многочисленные археологические находки в западных регионах Германии, датируемые 13 веком. Орудие охоты выглядело как двусторонний металлический крюк, на который насаживалась приманка.

Вольфсангель - популярный геральдический символ. Он встречается на гербах множества немецких городов (Бургведеля, Эстрих-Винкеля, Эрвитте, Мангейма и других). Изображения волчьего крюка при этом разнятся.

Изначально Вольфсангель принадлежал к языческим оберегам. Приверженцы паганизма верили, что с его помощью можно защититься от злых сил и оборотней. Позднее «волчий крюк» использовался для маркировки границ между немецкими герцогствами, а также как отличительный знак формы лесничих. Во времена крестьянского восстания 15 в Вольфсангель стал эмблемой свободы, храбрости и независимости. Некоторые источники указывают на принадлежность «волчьего крюка» к масонским символам.

Виды и значение


Стандартное написание символа было горизонтальным с вертикальной чертой.

Традиционный Вольфсангель имеет горизонтальное начертание, напоминающее латинскую букву N с вертикальной чертой посередине. Как идеологический символ «крюк» изображается в различных вариантах - например, зеркально отраженным, сдвоенным или горизонтальным. В геральдике присутствуют и другие, нетипичные разновидности «волчьего капкана»:

  • Вольфсхакен (Доппельхакен). Выглядит как двойной крючок без центральной перемычки. Примечателен тот факт, что вертикальное начертание Доппельхакена относится к геральдическим символам, а горизонтальное соответствует руне Опфер. Последняя встречается на нацистских знаменах.
  • Вольфсанкер. Напоминает по форме полумесяц или якорь. Используется только в геральдике, редко ассоциируется с классическим Вольфсангелем.

«Волчий крюк» активно использовался в символике нацистской Германии. Так, он присутствовал на эмблеме танковых дивизий Вермахта и других военных подразделений, а позже стал знаком дивизии СС в Нидерландах. Подражая символике третьего рейха, Вольфсангель используют неонацистские организации и движения. Особенно популярно зеркальное изображение знака, трактуемое как монограмма IN - «идея нации». Появление «крюка» на эмблемах вызывает в современном обществе негативные ассоциации, однако, в отличие от свастики, использование символа разрешено.

Использование в рунической магии


Некоторые специалисты считают, что такой знак является комбинацией рун Эйваз и Наутиз.

«Волчий крюк» не имеет отношения к древнегерманскому алфавиту, как и его стилизованные изображения. Согласно историческим источникам, несмотря на внешнюю схожесть Вольфсангеля с рунами, между ними нет взаимосвязи. С другой стороны, некоторые рунологи рассматривают Вольфсангель как комбинацию символов Ейваз и

14.10.2007 17:23

Две руны "Зиг" образовали название наших СС. Мертвая голова, свастика и руна "Хагал" демонстрируют непоколебимую уверенность в окончательной победе нашей философии.
Г. Гиммлер

"...Великие боги - Один, Ве и Вилли вырезали мужчину из ясеня, а женщину из ивы. Старший из детей Бора, Один, вдохнул в людей душу и дал жизнь. Чтобы одарить их новыми знаниями, Один отправился в Утгард, Страну Зла, к Мировому Древу. Там он вырвал глаз и принес его в жертву, но этого показалось мало Стражам Древа. Тогда он отдал свою жизнь - решил умереть, чтобы воскреснуть. Девять дней он висел на суку пронзенный копьем. Каждая из восьми ночей Посвящения открывала ему новые тайны бытия. На девятое утро Один увидел под собой начертанные на камне руны-буквы. Отец его матери, великан Бельторн, научил его вырезать и окрашивать руны, и Мировое Древо стало называться с тех пор - Иггдрасиль..."

Так рассказывает об обретении рун древними германцами "Снорриева Эдда" (1222-1225 гг.), возможно, единственный полный обзор героического эпоса древних германцев, основанный на сказаниях, прорицаниях, заклинаниях, изречениях, культовых и религиозных обрядах германских племен. В "Эдде" Один почитался как бог войны и покровитель умерших героев Валгаллы. Он считался магом и некромантом.

Руны и рунические письма представляют собой знаки древнейшего германского алфавита, высекавшиеся на камне, металле и кости, и получившие распространение преимущественно в Северной Европе. Каждая руна имела имя и магическое значение, выходившие за сугубо лингвистические рамки. Начертание и состав менялся в течении времени и приобрели магическое значение в тевтонской астрологии.

Вполне естественно, что Генрих Гиммлер, с юных лет проявлявший повышенный интерес к духовному миру "нордических предков" и искренне считавший себя реинкарацией основателя Первого Рейха Генриха Птицелова, избранного в 919 году королем всех германцев, не мог пройти мимо "арийского наследия", идеально вписывающегося в его мировоззрение. По замыслу рейхсфюрера СС, рунам предстояло сыграть особую роль в символике СС: по его личной инициативе в рамках программы "Аненербе" - "Общества по изучению и распространению культурного наследия предков" - был учрежден Институт рунического письма.

До 1939 года все члены Аппарата СС изучали значения рун в рамках курса общей подготовки. До 1945 года в СС активно использовались 14 рун, однако уже в 1940 году обязательное изучение рун отменили, что придало рунам еще больше таинственности.


Свастика - один из древнейших идеографических символов. Название происходит от двусложного санскритского слова, обозначающего в переводе "благосостояние". Представляет собою собой правильный равносторонний крест со "сломанными" под прямым углом концами. Символизирует бесконечность существования и цикличность возрождения. Как эмблема "расовой чистоты арийской нации" впервые стала использоваться в Германии накануне Первой Мировой войны. После 1918 года изображалась на полковых и дивизионных штандартах "фрайкорпса", например, бригады Эрхарда. В августе 1920 года Гитлер использовал правостороннюю свастику при оформлении партийного знамени и сравнил впоследствии свое озарение с "эффектом разорвавшийся бомбы". Свастика стала символов НСДАП и Третьего Рейха. Этот символ достаточно часто использовался как Войсками СС, так и Аппаратом СС, в том числе и Германскими СС, например, формированиями СС во Фландрии.


"Зоннерад", "солнечное колесо" или "солнечная свастика" - древнескандинавский знак, символ грома, огня и плодородия арийских магов и колдунов. В Войсках СС "Зоннерад" был эмблемой добровольческой моторизованной дивизии "Викинг", полка и позже дивизии Войск СС "Нордланд", в большинстве своем укомплектованных выходцами из Скандинавии. "Солнечная свастика" также использовалась в символике корпуса "Шальбург", являвшегося датским формированием Аппарата СС.


Руна "Зиг", атрибут бога войны Тора. Знак власти, энергии, борьбы и смерти. В 1933 году гауптштурмфюрер СС Вальтер Хек, художник-график в мастерской Фердинанда Хофштаттера в Бонне, разрабатывая макет нового значка, объединил две руны "Зиг". Выразительная молниеобразная форма произвела впечатление на Гиммлера, который избрал "сдвоенную молнию" эмблемой СС. За возможность использования знака бюджетно-финансовый отдел СС выплатил правообладателю гонорар в размере 2,5 (!) рейхсмарок. Кроме того, Хек разработал и эмблему СА, объединив руническую "S" и готическую "А".


Руна "Гер", символ коллективизма и товарищеской взаимовыручки царящих в рядах СС, использовалась в одном из вариантов дивизионного штандарта 11-ой моторизированной добровольческой дивизии Войск СС "Нордланд".


Руна "Вольфсангель", "волчий крюк" - языческий оберег, защищавший его владельца от происков "темных сил" и дающий власть над оборотнем - вервольфом. В средневековой геральдике обозначал " волчий капкан" - надежную защиту. В XV веке стал эмблемой горожан, сражавшихся с наемникам германских князей. Это древнейший символ свободы и независимости, известный еще со времен Тридцатилетней войны и как "Знак произвола". В настоящее время сохранился на гербе немецкого города Вольфштайн. "Вольфсангель" первоначально являлся эмблемой НСДАП, а в Войсках СС использовался в качестве дивизионных эмблем некоторых танковых подразделений, например, танковой дивизии СС "Рейх".

Wolfsangel (2-ой вариант)
Эмблема ВА (Weer Afdeelingen) - голландского эквивалента НСДАП. Знак членов Германских СС на территории Голландии. Позднее использовался при оформлении триумфального штандарта 34-ой добровольческой пехотной дивизии Войск СС "Ландшторм Недерланд".


Руна "Опфер", символ самопожертвования. После 1918 года эту руну использовали ветераны войны как знак принадлежности к "Стальному шлему". Позднее памятный знак с руной "Опфер" был выпущен в честь так называемых "мучеников 9-го ноября" - 16-ти сторонников Гитлера, убитых полицией во время "Пивного путча" в 1923 г. Также использовалась как элемент графического дизайна нашивок за ранение (СА) и инвалидов СС.


Руна "Айф", символ целеустремленности и энтузиазма. Знак спецформирований СС, в частности, личных адъютантов Гитлера и особо приближенных лиц. Китель с айфруной в 1929 году носил Рудольф Гесс.


Руна "Жизни" - такие знаки носили на мундирах участники разработанной Гиммлером программы селекционного отбора "Лебенсборн СС" - "Источник жизни". Применялась в эсэсовской сфрагистике и делопроизводстве: руна проставлялась на личных документах и высекалась на надгробных плитах членов СС для обозначения даты рождения.


Руна "Тотен", знак смерти - для обозначения в документах и надгробных плитах "даты ухода в "Чертог мертвых" - в германской мифологии так назывался дворец Одина, куда попадают павшие в битве воины.


Руна "Тир", символ непримиримости в сражении, непременный атрибут бога войны, грома и плодородия Тира. Надгробный знак в виде руны "Тир" устанавливался на могилах эсэсовцев вместо христианского креста. Иногда татуировалась под левым плечевым сгибом членов СС вместе с обозначением группы крови. Нашивка на левом рукаве мундира указывала на окончание офицерской "спецшколы СА рейхсфюрера СС" (до 1934 года) и впоследствии трансформировалась в нагрудный знак сотрудников управления СС по подготовке резервов. В Войсках СС использовалась в символике 32-ой добровольческой пехотной дивизии СС "30 января", сформированной в феврале 1945 года и укомплектованной профессорско-преподавательским и курсантским составом юнкерских школ СС.


Руна "Хайльсцайхен", символ успеха и удачи - элементы рунической орнаменталистики, в частности, гравировались на эсэсовском наградном кольце "Мертвая голова".


Руна "Хагалл", символизировала несгибаемость веры (в нацистском понимании этого слова), требовавшейся от каждого члена СС. Эту руну широко использовали во время различных эсэсовских церемоний, в частности, на свадьбах.


Руна "Одал", символ семьи и кровного родства. Нагрудный знак сотрудников Главного управления СС по вопросам расы и поселений, а также эмблема 7-ой горнострелковой дивизии Войск СС "Принц Ойген", вставшей первым соединением в составе СС, укомплектованным исключительно "фольксдойче".

Похожие публикации